Стеклянный ресепшн

При посещении салона или офиса, первое на что обратит внимание посетитель – это стойка администратора, так называемый ресепшн. Этот элемент мебели должен сочетать в себе эстетичный и презентабельный внешний вид и большую функциональность. Это обусловлено тем, что для работы администратора необходимо наличие отделов, полок для хранения документов или оргтехники. При этом административная стойка не должна быть громоздкой и занимать много свободного пространства.
Поэтому ресепшн должен быть по максимуму удобным и привлекательным.
В современном оформлении интерьера офисов преимущественно используются элементы стиля хай-тек или модерн. Данные направления характеризуются использованием большого количества стекла, металла и прочного пластика. Использование стеклянной мебели и элементов отделки, кроме того, что является модным веянием, позволяет визуально расширить пространство и добавить помещению больше света.

Как выбрать стеклянную стойку на ресепшн?

Заполните форму и уже сегодня получите стоимость Вашего проекта
разрешаю обработку персональных данных

Политика конфеденциальности

Чтобы ресепшн идеально вписался в помещение и был удобным для работы, при подборе необходимо учитывать следующее:

Критерии подбора стойки на ресепшн

  • Высота. Стойка должна быть удобной и для посетителя и для администратора. Последнему, в идеале, она предоставляет хороший обзор рабочего места и не должна оказывать психологического давления, ограничивая сотрудника. Очень часто посетителю необходимо поставить подпись либо заполнить документ, поэтому самой комфортной высотой стойки считают 140 см.
  • Ширина столешницы. На столешнице стойки может располагаться прейскурант, визитница, предметы декора и даже ваза с конфетками. Кроме того, для работы с клиентом гораздо удобнее, когда ширина столешницы позволяет свободно разместить листок формата А4 и скрывает важные документ, розетки и шнуры, которые могут испортить презентабельный вид помещения.
  • Форма. Дизайн стойки администратора должен идеально вписываться в дизайн и форму помещения. Чаще всего ресепшн устанавливают таким образом, чтобы он был доступен, однако не мешал движению посетителей. В зависимости от места, форма стойки может быть прямоугольной, квадратной, овальной или круглой. Также возможно выполнение стойки по индивидуальному заказу.
  • Материал. Несомненно, материал, а также цветовое решение должно соответствовать корпоративному стилю. Некоторые компании специально заказывают стойки для администратора выполненные в цветах логотипа или с нанесенным логотипом. Это делается в целях брендирования.
  • Износоустойчивость. Детали стойки, особенно части оформления должны долго сохранять эстетичный внешний вид и быть легкими в уходе.

Относительно оформления, то оно зависит от специфики заведения. Так, например, в банке часто отделка стойки содержит отделку дорогими материалами, фирмы и корпорации выбирают стандартные варианты оформления.А салоны красоты и развлекательные заведения предпочитают ресепшн с использованием стеклянных вставок (или полностью стеклянные), нестандартных конструкций и крашенных материалов. Особенно эффектно выглядит стеклянная стойка со скрытой неоновой подсветкой.
И самое главное – помните, что стойка это лицо компании, поэтому экономить на ней нельзя.

Преимущества стеклянного ресепшн

Использование стекла при изготовлении стойки администратора дает возможность при небольших усилиях и затратах создать атмосферу изысканности и дороговизны. Также стекло удобно тем, что позволяет выполнять элементы брендирования – от маленьких логотипов до красивых стеклянных панно.
Стекло может использоваться как для изготовления всей конструкции, так и для декоративного оформления.
Поскольку к административным стойкам предъявляется много требований по чистоте, для удобства в уходе и большей долговечности, стекло покрывается специальной пленкой. Она защищает его от вредного воздействия химических очистителей и позволяет гораздо быстрее и лучше удалять различные загрязнения. С этой целью также используется специальное матовое стекло – сатинато. Матирование такого стекла проводится путем воздействия химических реагентов.
Главное, что стеклянную стойку лучше делать непрозрачной. Это будет комфортно и для администратора и для посетителя.

Эстетический стеклянный ресепшн от компании “ЮнитГласс”

Заказывая стойку или приобретая уже готовую, стоит помнить, что для отделки столешницы уместно использовать стекла не менее 10-19 мм толщиной, а для создания всей конструкции – не меньше чем 12 мм. В противном случае конструкция получится очень хрупкой.
Срок изготовления всех частей зависит от изначальных желаний заказчика.
Чтобы заказать изготовление стойки администратора или отдельных ее элементов, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону, напишите на электронную почту или закажите обратный звонок.
Также на сайте работает онлайн-чат в котором можно получить бесплатную консультацию от менеджера.