Гарантийное обслуживания
Компания «Юнит Гласс» дает 12 месяцев гарантии на все свои работы и материалы. Действовать она начинает с момента подписания акта приемки-передачи или выдачи гарантийного талона. С нами Вы можете быть уверены, что стеклянные конструкции полностью работоспособны и не содержат дефектов. Мы устраним любые неисправности, которые возникнут по нашей вине. Конечно, при условии, что пользователь будет соблюдать правила эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации
В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы исключить излишнюю нагрузку на стекло. Для этого ее нужно правильно распределить. Чем тяжелее предметы, тем ближе они должны располагаться к месту опоры. А если вес предметов превышает 10 кг, их не стоит укладывать на край. Что касается подвижных конструкций, следует исключить лишнюю нагрузку на петли. Иначе они просто провиснут. В случае повреждения лучше полностью отказаться от дальнейшего использования. Не стоит забывать и про уход. Но и здесь есть свои правила:
- поверхность следует протирать только мягкой тканью;
- для хромированных деталей подойдет замшевая ткань;
- использовать нужно специальные средства для очистки стекол;
- запрещено применять абразивные средства.
Что относится к гарантийному случаю
Ремонт или замена комплектующих производится только при наличии дефектов, которые были обнаружены после передачи или во время установки изделий. И любые неисправности, которые возникнут при гарантийном сроке по вине Исполнителя, будут устранены бесплатно. Это может быть помутнение стекол или изменение их цвета, появление трещин или следов коррозии. Сюда же относятся физические повреждения механизмов, фурнитуры и других комплектующих, которые произошли самопроизвольно. За все это отвечает Исполнитель.
Когда гарантийное обслуживание не осуществляется
Если материалы хранились у Заказчика, ответственность за их целостность полностью ложится на него. Исполнитель не отвечает за вред, который могут принести стеклянные конструкции людям, животным или имуществу. Но только в том случае, если это произошло из-за неправильной эксплуатации, установки сторонней организацией и неосторожных действий. Отказ от гарантийных обязательств происходит в нескольких случаях:
- Заказчик производил монтаж самостоятельно или обращался в другую компанию;
- нарушены правила эксплуатации;
- имеются следы повреждений, ремонта или воздействия агрессивных сред;
- Исполнитель вовремя не сообщил о дефектах, которые впоследствии привели к поломке;
- были внесены конструктивные изменения без согласования с Исполнителем;
- произошел несчастный случай или Заказчик сам повредил конструкцию;
- технологические отверстия засорились посторонними предметами, жидкостями или насекомыми;
- Заказчик не следовал рекомендациям представителя сервисной службы.
Какие материалы и виды работ относятся к гарантийному случаю
Компания «Юнит Гласс» осуществляет все виды работ под ключ. И на каждую из них предоставляется гарантия. Это относится и к различным конструкциям, в число которых входят двери, перегородки, козырьки и душевые кабины. Мы следим за каждым изделием, но, в силу человеческого фактора, иногда встречаются дефекты. Они могут быть вызваны отклонением от заявленных характеристик или недостаточным качеством обработки.
Что потребуется при наступлении гарантийного случая
Заказчик должен сообщить в сервисную службу о своей проблеме. Затем следует подтвердить факт покупки, поэтому нужно сохранять сопутствующие документы минимум на 12 месяцев. К ним относится чек, акт приемки-передачи и гарантийный талон. После этого специалист сервисной службы проверит дефект и примет решение о ремонте или замене комплектующих. В некоторых случаях он может отказать в предоставлении бесплатного обслуживания. Например, когда не соблюдались правила эксплуатации.
Если на конструкции появились повреждения не по вине Исполнителя, он может их устранить за отдельную плату. Если же поломка произошла из-за гарантийного случая, ремонт и замена комплектующих производится бесплатно. Для этого потребуется гарантийный талон и договор поставки. Мы всегда выполняем свои обязательства. Поэтому Вы можете быть на 100 % уверены в качестве нашего обслуживания. Если появились вопросы или возникли какие-либо претензии, обратитесь к нам по телефону +7 (495) 181-58-07. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут. И помните, что при бережном отношении изделия прослужат долгие годы.