Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание стеклянных дверей, перегородок и других конструкций из стекла

Стекольная компания «Юнит Гласс» занимается изготовлением и установкой изделий из стекла, дерева и металла в России с 2004 года. Наши специалисты используют только высококачественные материалы английского и японского происхождения и имеют достаточный опыт работы с ними. Таким образом, мы уверены в надежности своих товаров и даем большой гарантийный срок на них. Но несмотря на прочность и долговечность стеклянных конструкций, время все-таки берет свое. С годами изделия требуют сервисного обслуживания, а иногда даже ремонта или замены. Особенно, это касается дверей и подвижных узлов конструкций. Но благодаря тому, что наша компания предоставляет гарантию и все необходимые сертификаты, клиенты могут быть уверены в том, что специалисты без проблем исправят проблему в короткие сроки.

Гарантийные обязательства производителя «Юнит Гласс»

Стекольная компания «Юнит Гласс» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт всех видов дверей и конструкций из стекла. Наши специалисты оперативно отрегулируют дверные доводчики, выставят и выровняют дверные зазоры, исправят проблемы с зажимным механизмом, а также полностью заменят фурнитуру и стекло в случае необходимости. Срок гарантийного обслуживания указывается в договоре, который оформляется при покупке любой продукции на официальном сайте компании https://doors-glass.ru/. Там вы также найдете основную информацию про товар, даты начала и конца гарантийного срока, перечень гарантийных случаев и услуги, которые предоставляет компания в той или иной ситуации. Сроки гарантии варьируются от 1 до 3 лет в зависимости от типа конструкции и используемых комплектующих. Например, на фурнитуру тайского производства дается гарантия 1 год, итальянского, австрийского и американского —  2 года, немецкого —  3 года.

Что нужно делать при наступлении гарантийного случая

Механизм действий, который нужно произвести в случае поломки довольно простой:

  • Первым делом, нужно обратиться в сервисный центр и продиктовать номер договора;
  • После чего наш специалист приедет к вам домой или офис для того, чтобы выявить неисправность;
  • В зависимости от сложности поломки варьируются сроки ремонта или замены.

Все дополнительные детали обязательно уточняются с клиентом. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны результатом нашей работы.